Transportation of harrows in Ukraine, Europe and Central Asia - Optimal Logistic

Harrow transport

Harrow transport http://optimal-logistic.comOptimal Logistic Company provides transportation of agricultural machines and attachments. At the same time, such orders are very difficult from a technical point of view. So, harrow transportation requires the use of special freight transport and accurate calculation of the route.

Features of moving

Harrow transport has some features. They are explained by the size of this equipment. After all, the harrow can be up to 4 meters wide. Therefore, these characteristics should be specified in more detail:

  • For transportation of such large-sized cargo, on-board transport is used. The presence of the sides facilitates the loading and extraction of equipment;
  • The harrow is additionally mounted inside the trailer of the car to exclude its displacement and obtaining of mechanical damages;
  • The movement of transport is carried out in strict accordance with the rules of traffic on roads with large cargo. Therefore, the speed of the car does not exceed 60 km/h;
  • Reliable harrow locking and speed compliance guarantee safe harrow delivery. The company provides deliveries within the agreed period. In this case, the equipment will not be damaged.

Geography of deliveries

Moving of the named equipment is often required not only in Ukraine, but also in other countries. Therefore, the company is ready to assume the forwarding tasks, the provision and completion of customs documents when crossing the state border. In general, the transportation of harrows is carried out in Europe, Central Asia and inside Ukraine. Before executing the order, the specialists calculate the cost of delivery, which remains unchanged for the customer. The price of the services includes fuel costs, customs fees. In addition, the calculation of the cost includes also the price for freight forwarding.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5.00 из 5)
загрузка рейтингаLoading...

Перевозка бороны по Украине, Европе и средней Азии - Optimal Logistic

Перевозка бороны

Перевозка бороны http://optimal-logistic.comКомпания Optimal Logistic осуществляет перевозку сельскохозяйственных машин и навесного оборудования. При этом подобные заказы весьма сложны с технической точки зрения. Так, перевозка бороны требует применения специального грузового транспорта и точного расчета маршрута следования.

Особенности перемещения

Транспортировка бороны имеет некоторые особенности. Они объясняются размерами данного оборудования. Ведь борона может достигать 4 метров в ширину. Поэтому, данные характеристики следует указать более подробно:

  • Для перемещения подобных крупногабаритных грузов применяется бортовой транспорт. Наличие бортов облегчает погрузку и извлечения оборудования;
  • Борона дополнительно крепится внутри прицепа автомобиля, чтобы исключить ее смещение и получение механических повреждений;
  • Движение транспорта осуществляется в строгом соответствии с правилами движения на дорогах с крупным грузом. Поэтому, скорость автомобиля не превышает 60 км\ч.
  • Надежная фиксация бороны и соблюдения скоростного режима гарантирует безопасную доставку бороны. Компания обеспечивает поставки в оговоренный срок. При этом оборудование не будет повреждено.

География поставок

Перемещение названого оборудования часто требуется не только по Украине, но и в другие страны. Поэтому, компания готова взять на себя экспедиторские задачи, предоставление и заполнение таможенных документов при пересечении государственной границы. В целом, перевозка бороны осуществляется по Европе, Средней Азии и внутри Украины.Перед исполнением заказа, специалисты рассчитывают стоимость доставки, которая остается неизменной для заказчика. Цена услуг включает топливные расходы, таможенные сборы. Кроме того, расчет стоимости включает еще и цену на экспедиторское сопровождение груза.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
загрузка рейтинга Загрузка...